Муниципальное общеобразовательное учреждение «Благоевская средняя общеобразовательная школа» осуществляет образовательную деятельность с 1973 года, выполняет социальный заказ общества, сохраняя здоровье, готовит молодое поколение, способное адаптироваться, развиваться и реализовывать себя в сложившихся социально-экономических условиях.
О школе
История школы
1. 01.09.1973 г. - Открытие начальной школы (протокол заседания исполкома райсовета № 52 от 22.03.1973 года);
2. 01.09.1974 г. - Благоевская начальная школа реорганизована в восьмилетнюю школу (протокол заседания исполкома № 192 от 23 августа 1974 года;
3. 01.09.1975 г.- Благоевская восьмилетняя школа реорганизована в среднюю школу (решение исполнительного комитета № 60 от 26.03 1975 года); 4. 2002 год – Благоевская средняя школа зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение «Благоевская средняя общеобразовательная школа» 5. 2009 год – установлен номер дома № 11 (выписка из Постановления Главы муниципального образования городского поселения «Благоево» № 31 от 14 августа 2009 года)
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная.
В школе сформировано 17 классов – комплектов:
начальное общее образование: 1 – 4 классы;
основное общее образование: 5- 9 классы;
среднее общее образование: 10 – 11 классы.
- Учебная деятельность по предметам.
- Система классных часов, нетрадиционных уроков.
- Работа кружков и секций.
- Система мероприятий библиотеки.
- Обзор прессы, основных событий в мире.
- Оформление информационных стендов, освещающих важные события и памятные даты нашей страны, историю района.
- Видео-лектории, кинолектории.
- Тематические вечера и концерты
- Трудовые, экологические, социальные, благотворительные акции.
- Уроки мужества, «Вахта Памяти».
- Развитие волонтерского движения.
- Спортивные соревнования, направленные на формирование навыков ЗОЖ, посещение обучающимися спортивных секций, «День здоровья», туристические слеты.
- Смотры-конкурсы патриотической песни, художественной самодеятельности, фестивали военной песни.
- Исторические, военные, патриотические викторины.
- Развитие органов ученического самоуправления ДШО «Наше время», в том числе взаимодействие с районным ученическим самоуправлением РО «Детское движение Удоры».
- Использование компьютерных технологий (тематические сайты, веб - странички, электронные журналы, участие в интернет - конференциях, интернет - форумах).
- Исследовательская деятельность: героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области науки, культуры, спорта, политики и экономики..
- Разработка и реализация социальных проектов.
- Работа совместно с правоохранительными органами с обучающимися, состоящими на учётах, и «группы риска».
- Профориентационная работа.
- Проведение совместно с администрацией посёлка, ВОД «Волонтеры Победы», совета ветеранов МО ГП Благоево всероссийских акций, тематических дней, социальных акций к значимым датам и праздникам (День победы, День памяти погибших на атомной подводной лодке «Курск», День вывода войск из Афганистана,
- Активизация разъяснительной работы среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка.
- Проведение марафонов военно-патриотического и правового воспитания.
- Участие в муниципальных конкурсах, смотрах.
Программа развития
Разработка Программы развития школы осуществлена, исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации Программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления Программы развития и фиксировать при управленческом анализе.