МОУ "Благоевская СОШ им. Героя России А.А.Власенкова""
пгт. Благоево
  • О школе

       Муниципальное общеобразовательное учреждение «Благоевская средняя общеобразовательная школа» осуществляет образовательную деятельность с 1973 года, выполняет социальный заказ общества, сохраняя здоровье, готовит молодое поколение, способное адаптироваться, развиваться и реализовывать себя в сложившихся социально-экономических условиях.

    История школы

    1. 01.09.1973 г. - Открытие начальной школы (протокол заседания исполкома райсовета № 52 от 22.03.1973 года);
    2. 01.09.1974 г. - Благоевская начальная школа реорганизована в восьмилетнюю школу (протокол заседания исполкома № 192 от 23 августа 1974 года;
    3. 01.09.1975 г.- Благоевская восьмилетняя школа реорганизована в среднюю школу (решение исполнительного комитета № 60 от 26.03 1975 года);                           4. 2002 год – Благоевская средняя школа зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение «Благоевская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                                                                   5. 2009 год – установлен номер дома № 11 (выписка из Постановления Главы муниципального образования городского поселения «Благоево» № 31 от 14 августа 2009 года)

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.
    В школе сформировано 17 классов – комплектов:

    начальное общее образование: 1 – 4 классы;
    основное общее образование: 5- 9 классы;
    среднее общее образование: 10 – 11 классы.

    • Учебная деятельность по предметам.
    • Система классных часов, нетрадиционных уроков.
    • Работа кружков и секций.
    • Система мероприятий библиотеки.
    • Обзор прессы, основных событий в мире.
    • Оформление информационных стендов, освещающих важные события и памятные даты нашей страны, историю района.
    •  Видео-лектории, кинолектории.
    • Тематические вечера и концерты
    • Трудовые, экологические, социальные, благотворительные акции.
    • Уроки мужества, «Вахта Памяти».
    • Развитие волонтерского движения.
    • Спортивные соревнования, направленные на формирование навыков ЗОЖ, посещение обучающимися спортивных секций, «День здоровья», туристические слеты.
    • Смотры-конкурсы патриотической песни, художественной самодеятельности, фестивали военной песни.
    • Исторические, военные, патриотические викторины.
    • Развитие органов ученического самоуправления ДШО «Наше время», в том числе взаимодействие с районным ученическим самоуправлением РО «Детское движение Удоры».
    • Использование компьютерных технологий (тематические сайты, веб - странички, электронные журналы, участие в интернет - конференциях, интернет - форумах).
    • Исследовательская деятельность: героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области науки, культуры, спорта, политики и экономики.. 
    • Разработка и реализация социальных проектов.
    • Работа совместно с правоохранительными органами с обучающимися, состоящими на учётах, и «группы риска».
    • Профориентационная работа. 
    • Проведение совместно с администрацией посёлка, ВОД «Волонтеры Победы», совета ветеранов МО  ГП Благоево всероссийских акций, тематических дней, социальных акций к значимым датам и праздникам   (День победы, День памяти погибших на атомной подводной лодке «Курск», День вывода войск из Афганистана,
    • Активизация разъяснительной работы среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка.
    • Проведение марафонов военно-патриотического и правового воспитания.
    • Участие в муниципальных конкурсах, смотрах.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Разработка Программы развития школы осуществлена, исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации Программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления Программы развития и фиксировать при управленческом анализе.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie