Школьный педагог-психолог
Цель работы педагога-психолога:
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития обучающихся и формирования их личности.
Основные задачи:
1. Организация психолого-педагогической поддержки обучающихся 1, 5, 10-х классов в период адаптации;
2. Выявление и оказание психологической помощи обучающимся с трудностями в обучении, развитии, поведении;
3. Выявление и оказание психологической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
4. Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска;
5. Психологическая подготовка и сопровождение обучающихся 9, 11 классов при подготовке к ГИА;
6. Содействие созданию условий для формирования у старшеклассников готовности к личностному и профессиональному самоопределению;
7. Профилактика различных форм детского неблагополучия;
8. Повышение психологической грамотности всех участников образовательного процесса.
Информация для родителей
- Кто такой школьный психолог
- Адаптация первоклассников к школе
- Рекомендации психолога родителям первоклассников
- Адаптация пятиклассников к школе
- Гиперактивный ребенок
- Как поднять самооценку у ребенка
- Как хвалить ребенка
- Ошибки родителей, из-за которых ребенок плохо себя ведет
- Правила общения с детьми
- Агрессивный ребенок (рекомендации родителям)
- Мотивация школьников к обучению
- Правила воспитания детей
- Стили семейного воспитания
- Типы семейных отношений
- Тревожный ребенок (рекомендации родителям)
- Памятка «Кто такой детский психиатр и зачем его посещать»
Информация для педагогов
Памятка для педагогов Гиперактивный ребенок
- Памятка для педагогов по работе с детьми с ОВЗ
- Памятка Профилактика эмоционального выгорания педагогов
- Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
- Специфика обучения правополушарных и левополушарных детей
- Специфика общения педагога с визуалами, аудиалами, кинестетиками
- Стили педагогической деятельности
- Буклет Средства самопомощи в стрессовых ситуациях